Понедельник
29.04.2024
22:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ д/сад "Чебурашка"
Главная Регистрация Вход
Введение ФГОС ДО »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Введение ФГОС ДО

В качестве основных ступеней внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в практику работы образовательной организации могут выступать следующие организационно-содержательные мероприятия:

1. Создание рабочей группы по сопровождению внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о.

2. Анализ требований ФГОС к структуре, условиям и результатам освоения программы обучающимися с ОВЗ. Определение проблемных точек, объема и характера (доработка, разработка заново, корректировка и пр.) необходимых изменений в существующее информационно-методическое оснащение, систему работы и потенциал образовательной организации.

3. Разработка необходимой документации. Обсуждение и утверждение документов в образовательной организации.

4. Подготовка каждого члена педагогического коллектива к реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о через повышение квалификации.

5. Разработка необходимого учебно-методического оснащения процесса обучения (рабочих программ, дидактических материалов и пр.) с учетом рекомендаций, разработанных рабочей группой, и соответствующих внутренних локальных актов учреждения.

6. Мониторинг готовности образовательной организации к введению ФГОС и, при необходимости, получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

7. Информирование родителей об особенностях и перспективах обучения обучающихся с ОВЗ.

8. Набор обучающихся с ОВЗ и (или) инвалидностью

В разделах рекомендаций будут освещены вопросы нормативно-правового обеспечения внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о и права и обязанности родителей обучающихся с ОВЗ; особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в условиях специальной (коррекционной) школы; особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в условиях общеобразовательной школы (инклюзивное образование), в том числе особенности создания образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приведены практические примеры из опыта работы экспериментальных площадок.

Основные термины

ФГОС НОО ОВЗ - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФГОС О у/о - федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ООП НОО - основная образовательная программа начального общего образования

ОО - общеобразовательная организация

АООП - адаптированная основная общеобразовательная программа

ПАООП НОО - примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

ПАООП - примерная адаптированная основная общеобразовательная программа

СИПР- специальная индивидуальная программа развития

ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия

ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиум

ИПРА - индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида

*
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz